Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
МО г. Коломна, 100-й километр автодороги М5 Урал, стр. 1/1
+7 (499) 404-00-60 построить маршрут

Специальное предложение к 8 марта!

Специальное предложение к 8 марта! (фото)
Только 8 марта уникальное предложение от Сервисного Центра "Аванта-Ниссан" в Коломне.

Всем женщинам скидка на работы 20%

Подробности можно узнать в отделе сервиса у мастера-консультанта или позвонив по телефону: +7 (495) 287-77-66

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (499) 404-00-60

вернуться к списку
спецпредложения